Фэндом

Книга контур.png
Книга контур.png
Добро пожаловать на Википисалию
вики-сборник прозы и поэзии на всевозможные тематики!

Мы — что-то вроде Интернет-самиздата, но с существенным дополнением: мы — вики, то есть энциклопедия творчества, так что принимаем не только сами произведения, но и статьи про то, что в них встречается. Именно это — основное отличие данного проекта от многих других, где допускают только публиковаться.

У нас можно разместить авторский рассказ (неважно, независимый или фанфик), расширить понимание произведения, создав статьи про встречающееся в нём, либо же публиковать свою поэзию на любые темы! Наконец, можете приобщиться к наполнению какой-либо из уже существующих вселенных, или же просто развлечься чтением!

Читай.png Слагай.png Знакомься.png Находи.png Используй.png Бойся.png

Наши разделы:
Случайная цитатка:

« Только лишь я зашёл в лавку, Бобик-затулянт тут же нашёл множество разных заманчивых словечек и наговорил их мне, и даже попытался впарить какую-то пушку. Нда, будь на моём месте обыкновенный горожанин, он бы наверняка вышел из лавки с прикупленным против воли товаром, но я, как опытный кот, был уже готов к такому и не повёлся на весь этот маркетинг.

— ...Да не нужен мне прицел, я навскидку и с мушки стреляю! Скажи-ка ты мне лучше, — обратился я к Бобику, — не знаешь ли ты, где могут скрываться только что сбежавшие псы-хулиганы?
— А, ты про Рыкалу? Не у меня они, не боись. Я своей репутацией дорожу и укрывать тех, кто сбежал с тюряги, не стану. Но и выдавать их тоже не собираюсь. Хотя... Скажем, а что мне будет, если я укажу местечко?
— Ишь, как заговорил, торгаш! Ладно, ради спокойствия города, думаю, КНИИ подкинет тебе несколько пистолетов (тех самых, что у охранников нынче списывают, а как же, — буркнул я тихонько себе под нос).
— Сойдёт, как раз у меня обвесов превеликое множество, а пушек под них всех не хватает.
— Значит, по лапам?
— По лапам. Заходил сегодня Рыкала, хотел в долг кой-чего купить, но да я его, хитреца, знаю — кукиш ему показал, мол, пока хоть полсуммы не принесёшь, товара не дам. Так вот, судя по его речам, перекантовываться он собрался у Бобика-террориста на хате. Только это, я тебе этого не говорил, усёк?
— Конечно. Что ж, спасибо за информацию.
— Может, всё-таки прихватишь прицел?

— Тьху, да хвост тебе в пасть! Неужели тебе сделок с Институтом мало?

— Из истории «Опять побег!»
»

Избранная история: «Обличение»
Обличение.jpg
Минуты две никто изнутри не отзывался, но вот какой-то дежурный отворил Зубастику и спросил, что требуется.

— Наймы нужны? Хто тута главный? — ответил вопросом на вопрос бывший подельник Рыкалы, одновременно незаметно подкладывая между дверью и рамой теннисный мяч.
— Тебе к Когтищу. Жди тут, ща подзову.
Дежурный машинально дёрнул гермодверь на себя, и она, наверное, захлопнулась бы, но мячик тому помешал; наёмник сего не заметил. Ещё через пару минут на пороге появился главарь. Мы все приготовились.
— Что, ищешь работу наёмником?
— Да, вроде того. (...)
Зубастик прошёл в здание, а Когтищ потянул дверь, но она опять не закрылась.
— Да что за ерундень... — главарь быстро заметил помеху, снова открыл вход пошире и наклонился вытянуть мяч.
Тут-то вслед за мной вся группа захвата ринулась внутрь. Не успел солдатоторговец и моргнуть, как оказался окружён, насколько позволяло помещение.
— КотНИИ... Чё вы тут забыли? — злобно процедил он, доставая из-за спины дробовик.
— Когтищ, ты арестован! (...) Нам известно, что ты выдаёшь своим бойцам смертельно опасные препараты! (...) Институт провёл исследования.
— Фальсификация!!! Солдаты, к оружию, и прогоните котяр! Всем заплачу!
— Фальсификация, говоришь? А не хочешь попробовать это «лекарство» на себе? Небось, сам ты ни одним медикаментом из аптечки не пользовался...
— Ты шо, офонарел?! — выкрикнул главарь, когда увидел обнажаемую иглу, подумав, что ему и вправду собираются вколоть «Озверин», и пальнул по мне из дробовика. (...)

Как написать хороший рассказ
Истории.jpg

«Хороший рассказ» — понятие расплывчатое: кому-то нравится одно, кому-то другое. Тем не менее, есть некоторые принципы, которые позволят угодить как можно большему числу читателей.

  • Много читайте! Только так вы сможете перенять навыки великих, расширить свой словарный запас и многое другое, крайне необходимое писателям.
  • Не уклоняйтесь от сочинений по учебной программе. Маленькое творчество позволит отточить писательские навыки и облегчит начало крупного. К тому же, благодаря сочинениям, вы сможете легче добавлять в рассказы элементы с описаниями или размышлениями.
  • Найдите источник вдохновения. Быть может, спорт, прогулки на свежем воздухе или нечто в этом роде помогут начать творить?
  • Организуйте рабочую атмосферу.
  • Начинайте с бумаги! Да, печатать на компьютере многим удобнее, но рукопись благотворнее влияет на творческий процесс.
  • Определите тип и жанр будущего произведения. Вы поставите себе более чёткую цель, и творить станет легче.
  • Определите целевую аудиторию. Ученики начальной школы, средних классов, подростки? От этого будет зависеть способ изложения и применяемый лексикон.
  • Продумайте наперёд сюжет. Вам будет легче писать, зная заранее в общих чертах, что должно произойти. Но не бойтесь отступать от первоначальных замыслов, подстраивая ход сюжета под то, как пишется.
  • Обдумайте главных героев. Каждому подберите подходящее имя, решите, кто какими качествами будет обладать.
  • Хорошенько проработайте вступление. Читатель должен заинтересоваться творением с первых строк. От раза к разу не делайте одинаковых или очень похожих вступлений — каждое должно быть чуточку уникально.

Википисалия одобряет:
(или дружественные проекты)

Сборник рассказов — вики для любой прозы
Инквизиторские байки вики — рассказы по вселенной Angry Birds и не только
Ролевые игры Вики
Русская Литература вики

Внимание! Копирование и использование материалов данной вики может быть разрешено только по договору с администрацией и автором.

Также на Фэндоме

Случайная вики